SHOPPING TIME: BLAZER

20:52


Сегодня я бы хотела поделиться с Вами интересными жакетами (womens blazer), которые я нашла на просторах интернет-магазинов. Конечно же, мой пост, ориентирован на девушек, у которых за окном все еще прохладно. Хотя возможно, вы, как и я, иногда покупаете вещи на следующий сезон (конечно же с большими скидками).



Первый жакет, мне понравился своим принтом и надписями. И если вам нравятся вещи такого плана, то сейчас просто лучшее время их носить.

Купить можно тут



Второй жакет классический, черный. Такой, который для многих являются абсолютно базовой вещью.

Купить можно тут



А еще девочки, хочу сказать, что на сайте Rosegal проходят огромные летние распродажи, и я думаю - это отличное время для покупок. Как и летних вещей, так и более осенних)

К тому же, я хочу поделиться с Вами скидочным кодом в 10% - RGEN, который нужно ввести при покупке.



You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful