SHOPPING TIME: SUMMER VIBES

9:39

Давно не было wishlist-ов, поэтому я решила исправить ситуацию. В начале лета мне хочется думать только о вещах с открытыми плечами, интересных принтах и соломенных сумках. 

Те вещи и аксессуары, которые я сегодня выбрала, по-моему мнению подойдут, как в городе, так и на отдыхе. Комбинезоны могут стать отличной палочкой-выручалочкой, когда снова возникнет вопрос, что надеть нечего). Купальник на высокой талии - один из моих самых любимых фасонов. А соломенные сумки помогут разбавить любой образ и сделают его по-настоящему летним.  Так же обратите внимание на сережки, разные сережки, которые все еще очень актуальны. Такие носят, как вместе, так и по-одной. 




Нажмите на название вещи и попадете в интернет-магазин

Надеюсь Вам понравилась моя подборка! И удачного шопинга!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Анонимный5 июня 2017 г., 17:17

    Спасибо за интереснейший блог! Подскажите, пжл, какие сайты делают доставку в Ташкент?

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful