ONE MORE BASIC TOP

17:51

fashion blogger diyorasnotes diyora beta white wide leg trousers straw hat asos casual look black top belt bag asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white wide leg trousers straw hat asos casual look black top belt bag asos


Мне нравится, когда базовые вещи идут в комплекте, и в разных цветах. Это помогает значительно сэкономить, как деньги, так и время.
В прошлом посте (посмотреть можно тут) я показывала вам образ в белом топе. Сегодня же вы увидите аутфит с черным топом, который шел в комплекте. 

На мне надето

Топ/Top: Shein (купить тут)
Брюки/Trousers: Zara (похожие здесь)
Обувь/Shoes: H&M 
Шляпа/Hat: Asos 
Сумка/Bag: Asos 
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful 

Этот черный топ выручал меня уже ни раз. Так как, он отлично дружит с вещами, над которыми я ломаю голову, с мыслями, что ничего не подходит. Думаю даже писать долго об этом не стоит, ведь наверное почти у каждой есть черная базовая футболка или топ)

Показываю вам еще один комфортный образ, где акцентом стали лишь аксессуары. Любимые широкие брюки-кюлоты, по моему мнению хорошо контрастируют с топом. А сумочка на поясе, которая все еще популярна, соединила весь образ воедино. Это лето у меня точно проходит под девизом: не снимать шляпу-канотье!!! Эта соломенная малышка присутствует почти во всех моих образах. Но что поделать, если она универсальна и сочетается с любим стилем, начиная от спортивного и заканчивая классическим. 

До скорого и прекрасной всем недели!!! 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta white wide leg trousers straw hat asos casual look black top belt bag asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white wide leg trousers straw hat asos casual look black top belt bag asos
straw hat asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white wide leg trousers straw hat asos casual look black top belt bag asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white wide leg trousers straw hat asos casual look black top belt bag asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta white wide leg trousers straw hat asos casual look black top belt bag asos

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful